Пасхальные Зайки

Весна ,звонкая и солнечная, хлынула к нам на полуостров еще 8 Марта. Свалилась подарком))) Потом, правда, погода показала  зубки- с дождями и штормом, но это всё мелочи. Зеленый цвет снова в моде!

Давно хотелось к Пасхе как-то украсить дом. И вот первые шаги в этом направлении: очаровательная Зайка от   The Snowflower Diaries

Вышивала на Murano Lugana цвета шалфея (Sage Green). Размер 13см в высоту.






Обратная сторона тоже с оттенком зелени



А вот и еще Заи, целая семья. Зайка Мама (около 20см) и зайка Дочка (около 12см). Я их обожаю, честно)))) Наш папа не перестает нас радовать! Покрыты морилкой, акриловой краской и пропитаны льняным маслом,что, делает Заек очень приятными на ощупь. Второго малыша дочка забрала себе, чтобы раскрасить по своему вкусу.




В планах - сделать пасхальное деревце.



И немного закулисья;) К весне навела порядок в своем балконом уголке
К сожалению, работать там у меня не получается. Зимой на балконе холодно, летом жааарко!
Но он есть-мой угол))))



Девочки, большой вопрос ....У меня в блоге отключилась боковая панель с ссылками на любимые блоги. Заново этот гаджет никак не настраивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Комментарии

  1. Судя по фото, у вас уже не весна, а лето!!!
    Зайчишки премилые! И вышитые, и деревянные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! А летом такой зелени уже не будет, к июню все пожелтеет(

      Удалить
  2. Какое очарование и вышитая зайка и деревянные!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайки что в дереве, что в крестиках, абсолютные лапоньки! Успехов с созданием пасхального дерева! Ну и удачи с гаджетами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо-спасибо! Буду стараться, решили ,что, Пасха заслуживает внимания ничуть не меньше,чем Новый год)))

      Удалить
  4. Зайка очаровательный! И папа большой молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, моя любимая зайка. Помню как я намучилась переделывая эту схему под свою рамочку:))) И муж у вас рукодельный, таких зайчат чудесных сделал!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ну вот теперь это и моя любимая Зая)))) Что-то есть в ней такое наивное и детское. Спасибо огромное! Очень приятно;)

      Удалить
  6. Ох,уж эти зайцы!:)) Ну,как в них не влюбится!
    Милая вышла вышивка! А компания из деревянных зайчиков веселая!
    Дина, у меня была похожая проблема со списком читаемых блогов.Как болезнь, сама прошла. Несколько дней ничего не могла сделать,а потом все вернулось само собой.
    Уголок рукодельный у тебя хоть и маленький, но уютный.Это отдушина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большущее,очень приятно!К сожалению, уже пару месяцев эта бяка с гаджетами(((( Не могу просмотреть быстро новости и настроить тоже не получается.

      Удалить
  7. Ах-ах-ах, какая лапушка Зая! Очень красивый и весенний пинкип получился. )))
    И деревянные зайчики милейшие. Это счастье для жены, когда муж такой умелец. Диночка, а он лобзиком их выпиливал по шаблону?
    У вас уже настоящая весна... А у нас снег ещё повсюду лежит. Сегодня целый день идёт первый весенний дождь. Вот он снежок-то подмочит. Скоро, скоро придёт ему конец. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, очень рада читать твои комментарии:). Не знаю,чем он выпиливает,если честно,не разбираюсь, я понравившуюся фигурку показываю, он эскиз(шаблон) себе рисует. А я потом уже делаю, что хочу- шкурю,крашу и прочее.

      Удалить
  8. какая прелесть!очень нежно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, привет! Какой милый зайчишка вышился, пинкипчик прям теплой весной повеял, апрелем-маем. Деревянный декор супер, где у нас такой можно достать? И вот это покрытие в несколько слоев, сама делаешь?

    Иногда, когда возникают непонятные ошибки на разных ресурсах, пользуюсь чистильщиками, типа си-клинера или бустспид сейчас у меня, бывает само проходит через какое-то время.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое за совет! Что-то я о чистильщиках и не подумала. Сегодня же попробую, а то очень и очень неудобно. И спасибо за комплимент Заям!))). Деревянные фигурки - наш с мужем тандем. Он их вырезает (выпиливает) , а я уже крашу на свое усмотрение. Как-то вошел во вкус, а у меня куча планов:). Была даже лихая ( или дурная)))мысль группу создать в ВК.

      Удалить
    2. Мысль у тебя самая, что ни на есть отличная с группой! Создавай, поддержу! Видела, девчонки наши, которые ткань и нитки красят, потянулись и нормально все у них идет.
      Ахах, а я думала, что муж молодец, потому что приносит готовые поделки, а он оказывается еще сам их и пилит....нет слов просто....
      Можно совет по окрашиванию в лс попросить? Жду подставки для ножниц, хочу попробовать покрасить, оказывается тут не одна морилка нужна....

      Удалить
  11. Дина, присоединяюсь ко всем восторженным комментариям, зайки и правда очень милые )))..У вас уже не весна, а лето настоящее, а у нас еще снег и сугробы, и только недавно побежали ручьи )))...
    По поводу панели, не подскажу, но у меня до сих пор есть проблема с комментариями, не могу ни кому написать и ответить. А еще не приходят на почту уведомления об оставленных комментариях. Я перезагрузила браузер, без восстановления страниц, и вот пишу вам )))..посмотрю,что будет дальше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое,очень-очень приятно. Эх, летом у нас все рыжее будет, зелень растворится до осени...
      У меня тоже не все комментарии на почту приходят, от чего зависит и не знаю

      Пока отвечала на комментарии,параллельно активно работала над неполадками и наконец-то восстановила гаджет. Уффф...ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ.

      Удалить
    2. Отлично! Поздравляю, а я после перезагрузки тоже пока могу писать комментарии, надеюсь эта проблема больше не возникнет. Хорошего вам дня!

      Удалить
    3. Спасибо-спасибо за теплые слова! Я тоже другой браузер установила. Очень рада новому знакомомству, у Вас чудесный и интересный блог))))

      Удалить

Отправить комментарий