Первая победа

Третье место - думаю-победа! Для меня -первая)). Нравятся мне конкурсы на Тильда-мании, это второй, в котором принимала участие  Конкурс "Портретная кукла" ( до этого был конкурс на лучший мастер-класс).

История создания именно куклы-байкера длинная и началась ещё в мае. Тогда ( по подсказке мужа, как он утверждает) была озвучена мысль - образ лихого байкера. Идея носилась в воздухе, была готова и основа, подбирались элементы и ткань. Потом две мои тушки ( из одной недавно родился Боцман) вместе со мной ушли на летние каникулы и их слегка потеснили летние идейки. И именно конкурс расставил всё на свои места - был выбран прототип, работа закипела.
Вот итог :




Ну, и сам прототип - Хирург, в миру - Александр  Залдостанов ( лидер московского мотоклуба "Ночные волки"). Довольно частый гость в Севастополе




Материал, использованный в работе самый разнообразный - кожа, джинсовая ткань, трикотаж, металлические заклёпки и даже серебро (  цепочка и браслет). 

Всей семье полюбился и сам образ и кукла. Ну, а я испытала огромное удовольствие и радость, когда узнала. что мы с моим байкером на 3 месте!!!

Комментарии

  1. Мои поздравления с победой в конкурсе! Мне еще очень понравились Ваши девочки-морячки:) Приглашаю к себе в гости за наградой http://dollstoys.blogspot.com/p/blog-page_5.html и я с удовольствием остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы - мой первый ПЧ))) Спешу за наградкой!)))

      Удалить

Отправить комментарий