Домик на дереве

Пока апрель меряется силами с февралем, иголочка рисует теплые летние дни)))  Я к вам сегодня с каникулами! Летними ! Именно о  них я подумала,когда увидела эту новинку))) Домик на дереве от Panna


Наверное, это мечта каждого ребенка!...


Оформили мы с мужем вышивку в эдакий почтовый ящик))). Корреспонденцию и различные счета, которые регулярно приходят (эх-эх...), я постоянно распихиваю по тумбочкам и потом лихорадочно ищу, когда они нужны. Теперь у меня есть свой домик,который хранит важные бумажки:)


Сама работа как "родилась" в этих пяльцах, так в них и осталась. Никто не помнит, сколько им лет и откуда они в нашей семье, как я маму не пытала)))  Пусть будут ровесниками дереву,на котором построен домик.



В интерьере... Ну или почти. Место ящику в прихожей, но там достаточно темно, поэтому позируем на кухне))


Первый раз вышивала набор от Панны, в работе еще маяк. Немного разочаровала основа, как по мне, так слишком рыхлая. И еще не совсем равномерная местами (может,только в этом наборе мне так "повезло"),в маяке пока таких неприятностей не заметила.

И еще немного деревяшек))) Всю жутко холодную неделю мы сидели дома и развлекали себя всяческими поделками.  Покажу два подноса. Первым я не успела и полюбоваться, он неожиданно нашел новую хозяйку)






Скорейший нам всем теплых деньков!!!! Совсем не весенняя погода даже в Крыму...


Комментарии

  1. Какая отличная идея с почтовым ящиком! Дизайн славный)) И подносы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  2. Какая красота! Я люблю дом дерево и цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  3. Очаровательный домик, оригинальное оформление, которое не только замечательно сочетается с домиком, но еще и очень практичное. Поднос классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за высокую оценку!

      Удалить
  4. Все очень красивое и стильное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный ящик!!!! И домик! Как же я люблю такие прикладные деревянные красивости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Очень рада, что заглянула)))

      Удалить
  6. Подвесной ящик очень понравился!!! Поднос красивый и элегантный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо-спасибо! Я рада,что нравится!

      Удалить
  7. Отличный дизайн и супероформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,очень приятно! Спасибо! Так рада,что нравится)))

      Удалить
  8. Великолепный ящик для корреспонденции, домик его очень украсил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Старались)))

      Удалить
  9. Очень необычное оформление! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо-спасибо! Мне приятно!

      Удалить
  10. Я просто в восторге от оформления! Красота! Прекрасный творческий тандем у вас с мужем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень и очень тепло то таких слов! Спасибо!!!

      Удалить
  11. Давно я не была в блоге... Дин, у тебя оформление полностью преобразилось, здОрово! Деревце супер, тоже на такой набор глаз положила, но сперва решила подтянуть хвосты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вместе с чисткой компьютера, навела порядок и в блоге, обновив дизайн)))

      Удалить
  12. Фотографии - фантастически красивые! :) Вышивка великолепная, очень импонирует этот дизайн, чувствуется в нем дух свободы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, очень-очень​ приятно!

      Удалить
  13. Dina,домик очень красивый.А как тебе ниточки в наборе?А то мне сказали,что у них часто плохое,старое мулине-и это заявили продавцы в двух рукодельных магазинах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! К ниточками никаких претензий у меня не было. Много осталось. Я вышиваю сейчас еще от Панны маяк, тоже проблем с нитками не возникло. Не рвутся, приятные, шелковистые. Но я никогда раньше, кроме как в этих наборах, нитками Gamma не пользовалась, сравнить не с чем.

      Удалить

Отправить комментарий