Огородный джентельмен

Друзья, летом совершенно выпадаешь из жизни блога. По крайней мере, мне это хорошо удается.  Очень много соблазнов, тем более , когда живешь у моря - оно требует к себе пристального внимания)))) 
Поэтому сегодня я с одной работой и одной фотографией. 
Любимый Страшила, который теперь согревает своим присутствием мой цветочный подоконник))))

 Это первое знакомство  с пластиковой канвой и со схемами Ольги Антроповой , больше , наверное, известной как makitra
Знакомство прошло удачно, теперь в работе у меня очаровательный  Олин кораблик, который хочется сделать новогодней игрушкой.

Лето безудержно стремится попрощаться с нами, очень не хочется, но надо его отпускать....Всем желаю солнечного настроения, пусть уже и  с нотками осени!

Комментарии

  1. Очаровательный страшила! Непонятно только какого роста))) Выглядит не очень высоким))) У меня тоже на столике между цветочных горшков живет страшила ,очень гармонично вписался туда! Заходите посмотреть ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, симпатичный какой Сташила!:) Здорово осваивать новые материалы, интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. какой совсем не страшненький, а очень симпатичный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня такой есть! Радует своим оптимизмом))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий