Лавандовай Сонный ангел

Моё увлечение текстильными куколками началось с поиска выкройки Деда Мороза. Когда-то давно, лет 13 назад, я сшила Дедушку по выкройке из журнала "BurdaModen".

Он долго служил верой и правдой на каждый Новый Год. Сын вырос, родилась дочка и , подрастая, стала проявлять к Дедуле интерес : она его переодевала. укладывала спать, расчёсывала бороду, снимала очки. Естественно, Дед не был готов к столь пристальному вниманию к своей персоне и постепенно истрепался. Так он переселился в любимые дочкины игрушки, ну а мне захотелось новенького дедка. Вот за ним я и полезла во всемирную паутину. Заглянула, изучила и выбрала Дедуся с стиле Тильда. Но потом я случайно заглянула на следующую страничку одной рукдельницы и .... пропала. Там открылся целый мир: принцессы, феи, зайки, ангелы и прочие и прочие...А тут и моя сестра привозит из Киева подаренного ей Тильда Зайку. Это очарование оказалось ещё лучше, чем на картинках!
И вот сшился первый сонный ангел, первый лавандовый Сплюшик.





Комментарии