Приятное во всех отношениях

Это я о первой награде моему блогу и о первом ПЧ! Ура!))) А замечательное настроение , тёплые слова и саму наградку  мне подарила Nika Ganina  и её блог Тильда, не Тильда и всё-всё-всё



По правилам я должна:

- поблагодарить назначившего награду
- написать о себе (см. внизу)))
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде

Вот выкроила время раздать наградку другим рукодельницам.
Девочки, забирайте наградки!

Svetlanada  и её блог Светлые игрушки
Ангелина и её блог Колыбель для кошки
Татьяна и ей болг Моя Тильдо-тема
Инна и её блог Волшебный лоскуток
Лиана и её блог Ловить мгновения!

Комментарии

  1. Dina, спасибо за отзывы о моем блоге:) И хочу сказать, что уверена, что наградки будут еще, и количество ПЧ обязательно будет расти, потому что работы у Вас замечательные:)
    ps в названии моего блога мягкий знак влез не на свое место тиьлда и в настройках стоит проверка по слову- не очень удобно или так надо?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, устранила замечания)))Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина,спасибо за награду!А мне тоже надо следовать этим правилам или как,я то не в курсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, по желанию и настроению :) Я вот тоже пока не нашла все 7 блогов

      Удалить
  4. Дина, большое спасибо за наградку!!! И за отзывы о моих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была рада побывать у вас в гостях и вручить наградку :)

      Удалить
  5. Спасибо большое!
    У вас прекрасные работы!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий