Осень, здравствуй!

Вот как-то так : прыжок  из апреля в сентябрь. Очень и очень давно я ничего не писала и не показывала. Но регулярно просматривала посты рукодельниц, не переставая восхищаться работами, идеями, отчетами из поездок и выставок. Промелькнуло лето, как-то быстро и даже нахально пришла осень. Правда, лето выдалось очень насыщенным на события, путешествия, знакомства, но, к сожалению, бедным на творчество. Я соскучилась по рукоделию, по булавочкам, иголочкам и кисточкам. А ещё  купила книгу Елены Войнатовской ( Nkale)  с выкройками её невероятно милых кукол, которых очень хочется сшить....
А пока фото-коктейль из горного воздуха, хвои, медового вереска , легкой горчинки  рябины, прохлады раннего утра и аромата сена...


Карпаты...



Вереск




 Навеяно осенью
  


Раннее утро на озере
 


Сельские пейзажи Закарпатья










Комментарии

  1. Какая красота! Такой простор и такое все спокойное. А рябина яркая и сочная. Спасибо за фотки! Посмотрела с удовольствием) Сегодня случайно наткнулась на Ваш блог(куклу ведьмочку искала) и мне очень понравилось здесь) Так что буду с нетерпением ждать новые рукоделки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за теплые слова, я рада, что Вам понравилось! Удачи с ведьмочкой! :)

      Удалить
  2. Очень красивые, реалистичные и информативные фотографии! Карпаты видела только зимой, лет эдак 30 назад, но и зимой они меня впечатлили... Очень нравятся ваши работы, всегда внимательно слежу за вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tarina! Спасибо большое за отзывы о фотографиях и о моих работах, поверьте, очень приятно!!!! Желаю Вам творческих успехов!

      Удалить
  3. Красивые зарисовки, особенно понравилось озеро.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий