Свадебное...

Свадьба моей сестры отшумела ещё в середине августа, но только сейчас я добралась до фотографий. К сожалению, не все задуманное я успела воплотить в жизнь, несколько незаконченных работ так и лежат в корзинке "недоделок" ( что-то в процессе отпало как ненужное или лишнее, что-то видоизменилось). К тому же было много работы с предсвадебным слайд-шоу ( так называемой "LoveStory", которой я посвятила почти месяц) Вот небольшой фото отчет из свадебных "рукоделок"


Подушечка для колец


 

Бутылки шампанского, на которых гадали "мальчик-девочка" ( ещё есть третья - юбилейная с фотографией молодоженов в наборе с шоколадом для распития на годовщину свадьбы, её я оформляла за день до торжества, уже было не до фото)


Для шуточных фото были сделаны очки и усы на палочках их цветного картона, шаблон я скачала в Интернете. Дети разобрали почти все на сувениры :)


От денежной коробочки мы отказались, был сделан большой красный почтовый конверт. И вместо книги пожеланий решили сделать карточки, на которых гости писали "рецепты счастья", чтобы потом эти карточки можно было поместить в альбом рядом с фотографиями.

 

Ну, и собственно, счастливые молодожены :)



Комментарии