Там,где зажигаются гирлянды на ёлках



Первый день Нового года..Самый чистый и уютный, самый вкусный и ленивый. Нет суеты, а есть радость! Есть вдохновение на год грядущий. Такой у меня первый день Нового года.
А  суета , спешка, нехватка времени остались на последнем листике  отрывного календаря за 2015...И сейчас, когда почти у всех дома выросла своя Страна новогодних игрушек, мы верим во все самое прекрасное, заряжаемся энергией добра и радости!!!,,,

И, как своеобразный итог, две работы, которые почти год ждали своего часа.
Вышивать этих птах я начала ровно год назад, 1 января 2015 года . А вот оформилась она много позже. Это  самая первая моя работа .Фирма "Овен".







А это известный многим сюжет о Бель и Бу. " Первый снег".
 Схема взята из журнала "Вышиваю крестиком"
 Вышивала на светло-голубой Линде нитками ПНК им.Кирова







.... -А где же страна новогодних игрушек? - спросила Серебряная Фея.
-Там, где зажигаются гирлянды на ёлках! - улыбнулся Дедушка Мороз. - Там, где вьется серпантин, блестит мишура, искрятся бенгальские огоньки. Моя страна огромна! Каждая комната, в которой наряжают ёлку и желают друг другу счастья , - это и есть страна новогодних игрушек - самая большая в мире страна, самая добрая и самая радостная. В ней никогда не воюют, не ссорятся, не обманывают, не обижают друг дружку. А самое удивительное в этой стране - её жители, хранители радости. вы - маленькие игрушки! В вас. как в копилку, прячутся улыбки каждого Нового года, память о прошлых праздниках, и тот. кто возьмет вас в руки, обязательно вспомнит что-то хорошее и улыбнется!....
отрывок из книги Елены Ракитиной " Страна новогодних игрушек"



Комментарии

  1. Дина, с улыбкой я прочитала твою тему. ))) Про страну новогодних игрушек замечательно сказано. )))
    С огромным удовольствием рассмотрела все твои вышивки, рамочки, украшения интерьера, да и сами качественные очень красивые фотографии радуют глаз. )))
    Птички такие яркие, такие довольные и счастливые жизнью. ))) Прелестный сюжет.
    Мы с мужем сейчас в холодные зимние дни ежедневно подкармливаем в кормушке на балконе синичек. Если бы было возможно, я бы им надела точно такие же шапочки, как у тебя на вышивке, чтобы им было тепло.
    Девочка с зайчиком тоже очень умиляет, очень настроенческий сюжет. И эти падающие снежинки...
    Дина, а голубая Линда была изначально или ты ее окрашивала? В магазинах Линду такого цвета у нас не купишь, есть только основные три базовых цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такой теплый и подробный комментарий к моим работам! Я только-только начинаю знакомиться с миром вышивки.И именно шапочки на птичках меня и покорили, когда увидела в интернете набор ( а вот нитки и сама основа разочаровали, но это я уже потом осознала, когда познакомилась с хорошими производителями). А вот канвы и ткани для вышивки у нас в магазинах выбор никакой. Но есть у нас одна девушка, которая организовала совместные покупки канвы Zweigart напрямую из Германии,чему я очень рада! И Линда голубая,по-моему так и называется Голубой лёд.На всякий случай вот ссылка http://vk.com/club93225150

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку. Я с недавнего времени уже подписалась на эту группу, буду ее иметь ввиду.

      Удалить
  2. Дина, пташки такие трогательные!
    А Belle&Boo мои любимцы!! Прекрасная настрренческая картина получилась! А снежинки-это бисер?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий