Весенние хлопоты

Апрель! Звонкий, ароматный, временами  грустный, трепетный, яркий...Таким для меня был этот апрель.
Весь месяц я вышивала веночек .  Простые и  яркие фрагменты. Птички, бабочки, головокружительные ароматы цветущих деревьев - все это сейчас за окном! Поэтому  вышивалось очень легко !



Основа - Мурано шалфейного цвета, очень понравилась в работе. Ниточки  кировские , местами DMC :)  И опять - таки, не знаю, чей дизайн... Был со схемами французской вышивки, возможно и так (буду признательна, если кто исправит или восполнит пробел!) Пока не оформлена работа, пока я в раздумьях - рамка ( и какая) или же что-то другое...  А для фотографии решила просто натянуть ее на основу.






С этим  весенним веночком буквально прыгаю в отходящий  поезд ( автобус, корабль) под названием  СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ WREATHS' BEAUTY / КРАСОТА ВЕНОЧКОВ в блоге у Ивиты. к сожалению, я совсем недавно узнала о проекте, вышивала, не ставя себе сроков.Но , узнав, пройти не смогла. Там столько красоты!!!

Комментарии

  1. очень красивый, нежный веночек!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, какой хороший веночек!!! Как жаль, Вы не знаете автора!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно! К сожалению, не знаю. Подозреваю, что из журнала Creation Point de Croix.

      Удалить
    2. В любом случае, Ваш результат замечательный! Мне очень нравится)

      Удалить
  3. Очаровательно!! Я бы и не подумала что венок не оформлен, кажется таким законченным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Думала, таким образом просто оформить в пяльца подходящего размера, но красивые подобрать не успела. А пока в виде тарелки ))))

      Удалить
  4. Очень красиво! Я подумала, что это будут часы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Не рассматривала часы никак, но идея хорошая! А почему нет?! Надо пофантазировать на эту тему)))

      Удалить
  5. Диночка, ну очень красивый веночек, такой нежный. Сначала кажется, что он весенний, а тогда что это за ягодки? Или это тоже цветочки?
    Не могу подсказать чей это дизайн, т.к. такой веночек вижу впервые.
    Основа Мурано отличная, вышивала на ней, поэтому знаю какая она в работе. Ты ее у Тани брала?
    Как оформить? Сложно тут посоветовать. Это тут тебе самой решать, чтобы самой очень нравился результат. Можно и в 4-х угольную рамку с круглым окошком паспарту. Кто-то веночки в подушки оформляет, как часы тоже вариант. Я, кстати, тоже держу в голове, что надо вышить себе веночек и сделать из него часы.
    А я все млею от сезонных веночков марки Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо! Да, у Тани покупала. Часы как бы рукодельные у меня уже есть, даже не одни...В подушку, навернее все же , не хочу ( хотя в оригинале веночек представлен именно в "подушечном варианте"). Пока вот просто любуюсь)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Дина, шикарный дизайн! Такой нежный!
    Я бы так и оставила)) Венок прекрасен сам по себе)

    ОтветитьУдалить
  8. Фата, спасибо большое, очень приятно! Дети мои тоже в один голос заявили, чтобы оставила так)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, какая красота! Венок так хорош сам по себе, что не требует дополнительных украшательств!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий