Домик на дереве

Пока апрель меряется силами с февралем, иголочка рисует теплые летние дни)))  Я к вам сегодня с каникулами! Летними ! Именно о  них я подумала,когда увидела эту новинку))) Домик на дереве от Panna


Наверное, это мечта каждого ребенка!...


Оформили мы с мужем вышивку в эдакий почтовый ящик))). Корреспонденцию и различные счета, которые регулярно приходят (эх-эх...), я постоянно распихиваю по тумбочкам и потом лихорадочно ищу, когда они нужны. Теперь у меня есть свой домик,который хранит важные бумажки:)


Сама работа как "родилась" в этих пяльцах, так в них и осталась. Никто не помнит, сколько им лет и откуда они в нашей семье, как я маму не пытала)))  Пусть будут ровесниками дереву,на котором построен домик.



В интерьере... Ну или почти. Место ящику в прихожей, но там достаточно темно, поэтому позируем на кухне))


Первый раз вышивала набор от Панны, в работе еще маяк. Немного разочаровала основа, как по мне, так слишком рыхлая. И еще не совсем равномерная местами (может,только в этом наборе мне так "повезло"),в маяке пока таких неприятностей не заметила.

И еще немного деревяшек))) Всю жутко холодную неделю мы сидели дома и развлекали себя всяческими поделками.  Покажу два подноса. Первым я не успела и полюбоваться, он неожиданно нашел новую хозяйку)






Скорейший нам всем теплых деньков!!!! Совсем не весенняя погода даже в Крыму...


Комментарии

  1. Какая отличная идея с почтовым ящиком! Дизайн славный)) И подносы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Я люблю дом дерево и цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный домик, оригинальное оформление, которое не только замечательно сочетается с домиком, но еще и очень практичное. Поднос классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за высокую оценку!

      Удалить
  4. Все очень красивое и стильное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный ящик!!!! И домик! Как же я люблю такие прикладные деревянные красивости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Очень рада, что заглянула)))

      Удалить
  6. Подвесной ящик очень понравился!!! Поднос красивый и элегантный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо-спасибо! Я рада,что нравится!

      Удалить
  7. Отличный дизайн и супероформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,очень приятно! Спасибо! Так рада,что нравится)))

      Удалить
  8. Великолепный ящик для корреспонденции, домик его очень украсил!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычное оформление! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто в восторге от оформления! Красота! Прекрасный творческий тандем у вас с мужем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень и очень тепло то таких слов! Спасибо!!!

      Удалить
  11. Давно я не была в блоге... Дин, у тебя оформление полностью преобразилось, здОрово! Деревце супер, тоже на такой набор глаз положила, но сперва решила подтянуть хвосты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вместе с чисткой компьютера, навела порядок и в блоге, обновив дизайн)))

      Удалить
  12. Фотографии - фантастически красивые! :) Вышивка великолепная, очень импонирует этот дизайн, чувствуется в нем дух свободы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, очень-очень​ приятно!

      Удалить
  13. Dina,домик очень красивый.А как тебе ниточки в наборе?А то мне сказали,что у них часто плохое,старое мулине-и это заявили продавцы в двух рукодельных магазинах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! К ниточками никаких претензий у меня не было. Много осталось. Я вышиваю сейчас еще от Панны маяк, тоже проблем с нитками не возникло. Не рвутся, приятные, шелковистые. Но я никогда раньше, кроме как в этих наборах, нитками Gamma не пользовалась, сравнить не с чем.

      Удалить
  14. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий