Ароматы лета

Дорогие мои, я сегодня к вам с сочным клевером и яркими бабочками! Давно хотелось вышить этот мотив, да не знала для чего. Теперь знаю)))  Мне была очень необходима коробочка для специй, и когда она была готова, я сразу же вспомнила об этом летнем незатейливом дизайне. Хотя это и не "по теме", есть очень много красивых мотивов именно на тему кухни.



И я наконец-то добралось до Murano в мелкую клеточку, которую я припасла давно, и вроде бы эту равномерку уже сняли с производства. Нитки ПНК, что-то DMC. Сам сюжет взят из летнего номера журнала Creation Point de Croix 2011 года.




Не совсем специи на фото, но ромашка тоже вещь полезная)))) Собирала её прямо на берегу моря,  на Херсонесе. Так что она ещё и морской воздух в себя впитала!

Эта весна и начало лета были очень богаты на встречи. В мае мы ездили в Симферополь на встречу рукодельниц Крыма. 
Обменивались подарками. Мне досталось чудесное зеркальце от Наташи из Ялты


Я же сделала магнитик в виде гнёздышка и птичку-подвеску. Тема -то  подарков была Птички)))
Фото я сама сделать забыла, поэтому позаимствовала 
В реальности гнёздышко немного светлее, а сам фон вышивки теплее


Там же на МК я собрала свой первый маячок для ножниц!


А совсем недавно мы встречались ещё и в Севастополе, большой дружной компанией! Моя дочка тоже изволила прийти)))
Воон, мы сидим с ней в левом углу 


И напоследок хочу показать рамочку-ключницу, которую мы с мужем сделали в качестве приза для конкурса "Вышиваем птичек" . Его проводила Таня, хозяйка группа в ВК "Сундучок хомячка". Пишу пост с планшета, поэтому ссылки делать крайне неудобно (((
 Рамочка  и пташки достались победителю.


Всех утомила))) Спасибо, что дочитали ;)


Комментарии

  1. Красивые работы! Встречи это всегда вдохновляет, да еще с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Сюжет тако летний и очень ему клеточка подошла. Теперь тоже мечтаю о коробочке для специй)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка для специй!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, какой милый сюжет ты подобрала! Яркий!Настроенческий!
    И клеточка ему к лицу! А ящичек муж сотворил? Красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, спасибо большое, мне очень-очень приятно! Да, муж))) Мы открыли маленькую мастерскую по деревяшкам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные новости, Дина! Тоже хотелось бы снова побродить по развалинам Херсонеса, увидеть там ромашку))) Не помню ее... что-то пирамидальное вроде туй да... а ее нет... Подарки очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  7. Диночка, чудесная летняя вышивка на клетчатой Мурано и её практическое применение!
    Ваша ключница просто прелестна! Какие вы с мужем молодцы!
    Как же приятны встречи рукодельниц. Молодцы девчата. Обменные подарочки так приятны.
    МК по маячку для ножниц - это здорово! А маячок нужен для красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за тёплые слова! Маячок, да, скорее для красоты, но иногда он мне мешает, к сожалению. Цепляется за нитки. Я ж как сорока, очень хотелось, бусинки зелёные, домики)))).

      Удалить
  8. Я просто балдею от таких вещиц! Ящичек для специй - как это уютно!:)))) (сразу вспомнила свои невнятные коробочки и баночки...) И очень приятно рассматривать фотографии со встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо-спасибо, очень приятно! Да у меня самой это первая коробочка из дерева на кухне))) Если честно, глаз радует)))

      Удалить
  9. Как мне нравится летний сюжет на клетке! очень уютно, так по-домашнему, очень мило!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий