Маяк от Panna

Я очень люблю море и все, что с ним связано. Но вот вышивки с морской тематикой у меня раз два и обчелся. Маяк от Panna стал любовью с первого взгляда. Его акварельные штрихи занимали все мое свободное время в последний месяц.



Вопрос "как оформить?"  сложился в голове, пока я вышивала, поэтому работа над рамкой была лёгкой и быстрой. Декорировала я ее ракушкой из Южно-Китайского моря.


 Ракушку ( нет, целых два ящика ракушек!) привез мой папа из служебной командировки во Вьетнам. Было это давно, в 80-х годах прошлого столетия. Он сам, в свободное от службы время, нырял с маской , что-то удавалось поймать, что-то было куплено у местных жителей.



Кусок морского каната был найден весной на пустом побережье. Так что он местное  "сокровище" Черного моря. А вот большая живописная коряга - уроженка Охотского моря с берегов Сахалина. 


Рамка получилось объемная, с деревянным паспарту .

Теперь меня не покидает мысль о рыбацкой лодке от Панны. Правда, в работе уже несколько вышивок, для лета - под " завязку", но очень соблазнительно!
Теплых вам дней! 
P. S. Забыла показать  ещё чуть-чуть улова, правда, деревянного. Это декоративные рыбки))) Большие на подставке , а маленькиие на подвеске.




И мы с дочкой после " выгула" рыбок



   

Комментарии

  1. Не поклонница Панны, но маяк красивый получился. Рыбки прикольные. Смотрю на последнюю фото и думаю, что это счастье жить на берегу тёплого моря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Это мой второй набор от Панны и вообще третий набор как таковой. Почему-то наборами шить не очень люблю, но вот эта акварельная тема пришлась по душе.

      Удалить
  2. Дина! Какие фото, какая история!!! Все вместе- общий полный, глубокий образ!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное! Целый шквал оваций! Очень приятно)))))

      Удалить
  3. Морское настроение так и окутало меня. )))
    Диночка, очень красивая вышивка, как и всё, что её окружает. Деревянное паспарту - очень интересное решение. Цвет рамки просто супер. Декорации и деревянные рыбки - просто прелесть. Вы с дочкой очаровательны! Море и лето завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, мы старались, как могли)))) Маяк в спальне и повесили- просыпаюсь и любуюсь)))

      Удалить
  4. Очень нежная работа и потрясающее оформление! У Вас - безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, мне очень приятно , что так высоко оценили работу! Спасибо-спасибо))))

      Удалить
  5. Каждый раз любуюсь этой вышивкой! Оформление идеальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ! И я , у кого бы в ленте не увидела этот маяк, смотрю с большим удовольствием))))

      Удалить
  6. Дина,какая законченность композиции! Очень художественный дизайн! За "лодку" надо браться, однозначно!:) А в рыбок я просто влюбилась!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!!! Очень рада, что понравилось тебе! А рыбок я сама нежно люблю, честно))) . Пусть они примитивы, а мы не увлечены рыбалкой, но нравятся! И спасибо за поддержку с лодкой)))

      Удалить
  7. Красивое оформление очаровательной работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошный маяк, а оформление и фотосессия - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, маяк великолепен и оформление у него очень интересное!) Сама я тоже в него влюблена безумно, пора бы уже начать вышивать)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам огромное за тёплые слова! За поддержку и внимание!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий